1. Способы, а также конкретные сроки доставки Товаров согласовываются Покупателем с Продавцом при подтверждении заказа.
2. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
3. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»), или указанному Покупателем в момент согласования доставки. Ответственность за товар после его приемки в таком случаем несет Получатель.
4. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств по доставке товаров, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на договоре/бланке Заказа Покупателя. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
5. При доставке Товара Покупатель/Получатель ставит свою подпись в акте приема-передачи товара или товарной накладной к Заказу в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются!
6. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента исполнения Продавцом своей обязанности по передаче Товара. В случае транспортировки Товара за пределы Новосибирска и НСО, с момента принятия у Продавца товара к перевозке транспортная компания несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) товара, происшедшую после его принятия к перевозке и до выдачи Покупателю.
7. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент передачи Товара Получателю, указанной Получателем транспортной компании (далее по тексту «ТК»), стороннему курьеру от Покупателя или получения Товара Получателем в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в т.ч. в пункте самовывоза).
В момент исполнения Продавцом обязанности по передаче Товара, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) Получателем фиксируются выявленные несоответствия в Акте приема-передачи товара. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара, а претензии по качеству и комплектности товара Продавцом не принимаются.
В случае возврата доставленного посредством привлечения ТК, в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:
7.1. заявление на обмен товара или возврат денежных средств в свободной форме;
7.2. копию акта о выявленных несоответствиях (по унифицированной форме Почты России);
7.3. копию заказа и квитанции об оплате;
7.4. копию описи Отправления;
7.5. бланк возврата.
8. Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т.д.)
9. Доставка товаров по Новосибирску и НСО производится в заранее согласованный с покупателем день, по адресу, указанному в Договоре или согласованному с покупателем в момент согласования доставки.
10. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от состава заказа, его веса, территориального расположения, наличия грузового лифта и др.
11. Сборка мебели осуществляется в день доставки.
12. При перемещении заказанного Покупателем товара на временное хранение Продавцу на склад, товар принимается Покупателем/Получателем на складе Продавца или считается принятым в случае, если Покупатель не прибыл на приемку Товара в течение 10 календарных дней с момента оповещения о поступлении Товара на склад Продавца.
В случае, если бесплатное складское хранение превышает оговоренные сроки Продавца с Покупателем, то после оповещения Покупателя об окончании срока хранения товара, начинается платное хранение товара Покупателя согласно внутренним тарифам. Во избежание оплаты за хранение товара, необходимо оформить его доставку или согласовать самовывоз, предварительно договорившись о месте и дате самовывоза.
13. Доставка в регионы осуществляется посредством ТК и оплачивается отдельно по тарифам ТК и счету, выставленному данной организацией. Доставка до терминала ТК рассчитывается индивидуально и зависит от состава заказа и территориального расположения.
Подробности уточняйте у наших менеджеров:
Звонки +7 (923) 228-88-44
WhatsApp +7 (923) 228-88-54
Telegram
t.me/gardadecor_54